Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Суббота, 18.05.2024, 09:06 |
Незнамовский детский сад "БОРОВИЧОК" | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
Доброжелательная школанацелена на основе проектно-целевого подхода на создание доброжелательной, комфортной, психологически безопасной и благоприятной среды для всех участников образовательных отношений: детей, родителей, педагогов, атмосферы, где хочется учиться и учить. Стратегия реализует 9 портфелей проектов: - «Развитие инфраструктуры сферы образования»; - «Управление образованием»; - «Лидеры образования»; - «Бережливое образование»; - «Обновление содержания образовательной деятельности»; - «Развитие психолого-педагогической службы региона»; - «Изменение архитектуры методического пространства региона»; - «Создание цифровой образовательной среды»; - «Развитие системы оценки качества образования». Кодекс Доброжелательности участников образовательных отношений Белгородской Цель кодекса: - установление этических взаимоотношений между всеми участниками образовательных отношений; - содействие выполнению миссии и достижению стратегических целей образовательной организации в рамках реализации региональной Стратегии «Доброжелательная школа»; - обеспечение улучшения психологического микроклимата в педагогическом и ученическом коллективах; - повышение уровня культуры взаимоотношений участников образовательных отношений. В доброжелательной школе все педагоги, учениками которых хочется быть, ответственные, креативные и стремятся к постоянному саморазвитию, для них созданы благоприятные условия труда, в доброжелательной школе все педагоги – это Педагоги Успеха, Успеха как общего, так и Успеха каждого. Здесь каждого ребёнка учат понимать, что такое успех, и учат быть успешным, то есть ставить цели и достигать их, при этом помогают усвоить одно очень простое правило: не нужно идти чужой дорогой и нельзя брать чужой шаблон. В доброжелательной школе каждый ученик ощутит успех: один — в учении, другой – в спорте, третий – в творчестве и т. п. В доброжелательной школе ни один родитель не мыслит судьбы своей семьи вне судьбы своей школы и вне судьбы своего ребёнка, который учится в этой школе. Очень важно участие родителей в жизни школы и их любовь к школе, родители уважают её традиции, содействуют в организации и проведении интеллектуальных и творческих мероприятий, погружаются в атмосферу школьной жизни, соблюдают существующие правила. При этом не забыт и активно применяется потенциал бабушек и дедушек. В доброжелательной школе создана безопасная, здоровая и благожелательная среда обучения, воспитания и общения, а это означает, что каждый ребёнок защищён от опасностей, угроз, вызовов, рисков, исключено нанесение вреда или ущерба, используются здоровьесозидающие технологии, соблюдаются установленные объёмы домашних работ. Доброжелательная школа – это открытая образовательная система, объединяющая всех участников образовательных отношений (учащихся, педагогов и родителей) и местное сообщество общественным договором, целью которого является всесторонняя поддержка успешной самореализации и социализации учащихся, их участие в процессах преобразования социальной среды населённого пункта, разработки и реализации социальных проектов и программ, введение школьников во внешний по отношению к школе социум и включение внешнего социума в пространство школы. Образ доброжелательного детского садаЕсли учесть, что родительский запрос ориентирован на ожидание высокого уровня интеллектуальной подготовленности детей при условии самоценности, то доброжелательный детский сад должен быть формирующим, развивающим, "играющим". Игра позволяет развить все стороны личности ребенка в единстве и взаимодействии основных видов его деятельности - коммуникативной, двигательной, познавательно-исследовательской. В качестве серьезной проблемы необходимо обозначить отсутствие преемственности дошкольного образования и школы. Учителя не всегда принимают игровую форму обучения, которая еще преобладает у детей первого класса. Это влечет стрессовую ситуацию для первоклассников, что должно быть решено в рамках стратегии "Доброжелательная школа". Сборник проектов стратегии «Доброжелательная школа» ГАЗЕТА "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА БЕЛОГОРЬЯ" Доброжелательная школа Белогорья №8(20) 2021 Доброжелательная школа Белогорья №7(19) 2021 Доброжелательная школа Белогорья №6(18) 2021 Доброжелательная школа Белогорья №5(17) 2021 Доброжелательная школа Белогорья №4(16) 2021 Доброжелательная школа Белогорья №3(15) 2021 Доброжелательная школа Белогорья №2(14) 2021 Доброжелательная школа Белогорья №1(13) 2021 Доброжелательная школа Белогорья №9(12) 2020 Доброжелательная школа Белогорья №8(11) 2020 Доброжелательная школа Белогорья №7(10) 2020 Доброжелательная школа Белогорья №6(9) 2020 Доброжелательная школа Белогорья №5(8) 2020 Доброжелательная школа Белогорья №4(7) 2020 Доброжелательная школа Белогорья №3(6) 2020 Доброжелательная школа Белогорья №2(5) 2020 Доброжелательная школа Белогорья №1(4) 2020 Доброжелательная школа Белогорья №3 2019
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |