Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Суббота, 18.05.2024, 11:24 |
Незнамовский детский сад "БОРОВИЧОК" | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
Порядок поступления в образовательную организациюПодать заявление на очередь в детский сад можно в электронном виде через единую для всех регионов форму постановки на учет на портале Государственных услуг, а также через региональную информационную систему дошкольного образования «Виртуальная школа» . ✅Подать заявление на очередь возможно с момента рождения ребёнка и получения свидетельства о его рождении. ✅Электронная очередь решает задачу обеспечения публичного, гласного и открытого механизма зачисления детей в детские сады посредством обеспечения доступа для родителей. ✅Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 №152-ФЗ «О защите персональных данных» информация о детях, состоящих на учёте для получения места в детском саду на портале, носит обезличенный характер. С этой целью каждой заявке автоматически присваивается уникальный идентификационный номер в графе «№» Если у Вас остались вопросы - обращайтесь в управление образования администрации Старооскольского городского округа (кабинет №8,10) или по телефону (4725) 22-69-28. Правила приема воспитанников в дошкольное учреждение 1) В дошкольное учреждение принимаются дети 2 - 7 лет. 2) При зачислении ребенка в дошкольное учреждение необходимы следующие документы: - Заявление от родителя (законного представителя) о приеме ребенка в детский сад. - Двусторонний договор между МБДОУ "Незнамовский ДС "Боровичок" и родителем ребёнка (законного представителя). - Копия паспорта родителя (законного представителя). - Копия свидетельства о рождении ребенка. - Копия полиса медицинского страхования. - Медицинская карта ф.026/у. - Карта профилактических прививок ф.063. - Справка из детской поликлиники от педиатра. Родителям при себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Для постановки ребёнка дошкольного возраста на учёт с целью получения места в дошкольном образовательном учреждении необходимо зарегистрироваться на портале "Муниципальные услуги в области образования" (http://uslugi.vsopen.ru), затем, в течение 10 календарных дней, предоставить в Управление образования следующие документы : - документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей); - свидетельство о рождении ребёнка; - заявление о постановке на учёт в Управлении образования; - при наличии права на внеочередное или первоочередное устройство ребенка в детский сад дополнительно представляются документы, подтверждающие данное право. Все копии документов должны предоставляться с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - предоставление документов в нечитабельном виде; - наличие в документах неоговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы детского сада только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения зональной психолого-медико-педагогической комиссии. График работы Управления образования: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходной день . Часы приёма заместителя начальника Управления образования по учебно-воспитательной работе: четверг с 14.00 до 16.00. Часы приёма начальника отдела дошкольного образования Управления образования: среда с 14.00 до 17.30. Памятка для родителей, отдающих детей в детский сад • Желательно, чтобы начало посещения детского сада не пришлось на эпикризные сроки: 1 г. 3 мес., 1 г. 6 мес., 1г.9 мес., 2 г. 3 мес., 2 г. 6 мес., 2 г. 9 мес., 3 года. • Отправляйте ребенка в ДОУ только здоровым. • Тренируйте, буквально с самого рождения систему адаптационных механизмов у ребенка и приучайте его к ситуации, в которых требуется менять формы поведения. • Заранее узнайте все новые моменты в режиме дня в ДОУ и введите его в домашний распорядок дня. Избегайте обсуждения при ребенке волнующих вас проблем, связанных с детским садом. • Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у вас была возможность не оставлять его не целый день. • Как можно раньше познакомьте малыша с детьми и воспитателями группы, в которую он в скором времени придет. • Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания. • Подчеркивайте, что ваш ребенок, как прежде, дорог вам и необходим. Детей учит то, что их окружает Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать. Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать. Если ребенку часто демонстрируют враждебность, он учится драться. Если с ребенком обычно честны - он учится справедливости. Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким. Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить. Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым. Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться. Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым. Если ребенка часто подбадривают - он учится уверенности в себе. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он учится находить в этом мире любовь. В помощь родителям Первая школа ребенка - его дом. Именно дом окажет огромное влияние на то, что он будет считать важным в жизни, на формирование его системы ценностей. Родители помните! - Для ребенка наша речь является образцом, поскольку дети учатся речевому общению, подражая вам, слушая вас, наблюдая за вами. - Ребенок постоянно изучает то, что он наблюдает, и понимает гораздо больше, чем может сказать. - Речь ребенка успешнее всего развивается в атмосфере спокойствия, безопасности и любви, когда взрослые слушают его, общаются с ним, разговаривают, направляют внимание, читают ему. - Вам принадлежит исключительно активная роль в обучении малыша, умению думать и говорить, но не менее активная роль в интеллектуальном, эмоциональном, речевом и коммуникативном развитии присуща самому ребенку. - Нужно обеспечить ребенку широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира. - Следует уделять ребенку больше времени, так как в раннем детстве влияние семьи на речевое и умственное развитие, приобщение ребенка к жизни общества является решающим. Именно в эти годы закладываются основы уверенности в себе и успешного общения вне дома, что способствует дальнейшему продвижению ребенка в школе, в компании сверстников, а в дальнейшем - и на работе. - По возможности нужно присоединиться к ребенку, когда он смотрит телевизор и стараться узнать, что его интересует, обсуждать увиденное. - У каждого ребенка свой темперамент, свои потребности, интересы, симпатии и антипатии. Очень важно уважать его неповторимость, ставить для себя и ребенка реальные цели. - Старайтесь, чтобы ребенок не чувствовал недостатка в любви и разнообразии впечатлений. Источник: Программа "Ребенок - педагог - родитель" А.В. Дронь, О.Л.Данилюк. Спортивная форма на занятиях по физической культуре Физкультурой заниматься – Надо в форму одеваться! А в одежде повседневной, Заниматься даже вредно! Физкультурное занятие обязательно требует соблюдения техники безопасности в спортивном зале. Спортивная форма на занятиях это неотъемлемая его часть. Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать. Чтобы вашему ребенку было удобно, необходимо на занятии быть в спортивной футболке определенного цвета, в трикотажных шортах не ниже колен и носках. Нужно помнить, что на физкультуре выделяется пот, поэтому в этой же одежде по санитарным требованиям нельзя находиться далее в групповой комнате. 1.Футболка. Когда ребёнок приходит на занятие в красивой футболке (кофте) он отвлекается, т.к. хочет показать инструктору и детям новую вещь, что рассеивает их внимание. Если на футболке имеются украшения (паетки, аппликации, декоративные шнурки) на занятии большая вероятность, что все это оторвется и ребенок расстроится, что так же отвлекает внимание детей и инструктора от самого занятия. 2.Шорты. Многие дети приходят на занятие в бриджах или джинсовых шортах, которые сковывают выполнение основных видов движения, таких как прыжки, бег, упражнения на растяжку и т.д. 3.Носки. Занимаясь в носочках, дети невольно проводят профилактику плоскостопия. 4. Чешки. Уважаемые родители! Убедительная просьба, с целью недопущения происшествий связанных с детьми, не оставляйте детей без присмотра (даже на короткое время) в помещениях с открытыми окнами, на водоемах, в бассейнах, аквапарках, ванных комнатах, а также исключите бесконтрольный доступ несовершеннолетних к лекарственным препаратам, бытовой химии и огнестрельному охотничьему оружию. Администрация ДОУ Правила внутреннего распорядка воспитанников в ДОУ Договор на оказание образовательных услуг с родителями |
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |